ФЭНДОМ

Здесь даны ответы на часто задаваемые вопросы.

Что за ICK– Это тайное общество учёных и инженеров, которое организовало сайт.

Что за «Атланты»? – Второе название ICK.

Это настоящее общество? – Очень смешно. Сверхсекретная организация учёных создала себе бесплатную вики как сайт. Если вы задаёте такой вопрос, то мы в вас расстроены. Конечно, нет!

Если оно не настоящее, то, что здесь делать тогда? – Эта вики предназначена для написания статей об ICK - объектах. Что это такое? Читайте ниже.

Что такое ICK – объект? – Это ваши выдумки. Это, как правило, выдуманные вами технологии. Данные технологии, выдуманные вами не должны нарушать правила.

Как написать ICK – объект? – Вы должны выносить идею в своей голове достаточно долго, желательно неделю. Потом обдумайте все не состыковки с реальностью. Все ваши изобретения не должны работать на магии или какой-нибудь трын – траве. Сама выдумка должна быть реалистичной.

Как оформить статью об ICK – объекте? – Как научный отчёт. В научны отчётах не пишут жирным шрифтом и КАПСОМ для привлечения внимания. Максимум, что можно делать – это выделять наиболее важные части текста и цитаты докторов и/или агентов курсивом. Текст надо разбивать на абзацы, так как так он кажется меньше и красивее. Вы наверняка не захотите читать стену текста! Да, зачёркнутый текст допустим, но не очень приветствуется.

А в статьях об ICK – объектах надо писать грамотно? - Конечно! Кто будет читать неграмотный научный отчёт? Неграмотный человек и не сможет написать научный отчёт.

А как обозначать мой объект? – Ему присваивается порядковый номер. Для бронирования номеров есть специальная тема на форуме. Например, ICK - 01. И так далее.

Как закрывать текст? – Если вы задали такой вопрос, то вы очень умный человек. [УДАЛЕНО] используется для закрытия пары слов. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] используется для закрытия кусков текста. [СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ] используется для закрытия дат, имён и мест. Но этот маркер можно и не ставить.

А рассказы тут можно писать? – Да. Эти рассказы делят на две группы: «если бы» и происшествия. Рассказы «если бы» повествуют о том, что могло бы произойти. Например, технологии «Атлантов» попадут к террористам. Или если ICK будет уничтожен

А рассказы – происшествия? – В них описываются различные события. Например, утечка информации. И ещё. Рассказы – происшествия не зависимы друг от друга, один может противоречить другому и т.д.

А как же технические документы? – Ещё вы можете писать технические документы об испытаниях ваших технологий и т.д. Но запомните: технические документы – это не рассказы.

Какой возрастной ценз? – 12+. Но помните, что на всей вики тоже есть условия использования.